Гусеницы Т-170, Т-130, Б10

Гусеница Т-170 Т-130

В продаже имеется гусеница Т-170, Т-130, Б-10М собственного производства для тракторов  со склада в г. Челябинске.

На складе в наличии есть как новые, так и отремонтированные, нашим предприятием, гусеницы Т-170, Т-130, Б-10. При чуть меньшем ресурсе, чем новые, наши отремонтированные гусеницы для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле. На всю поставляемую продукцию предоставляем гарантию. Гусеница Т-170 Т-130 и цепи изготовлены из звена ЧТЗ и ЧАЗ .


Купить гусеницу для бульдозера Б10М Т170 Т-130 можно по телефону 8-922-695-55-04 или вышлете заявку на электронную почту 7763104@mail.ru

Цены на гусеницы указаны за комплект  ( 2 шт) на 15.02.2021 г

Гусеницы применяются на тракторах Т-170, Т-130 (5-ти катковая тележка)

Гусеница трактора 24-22-1,50-22-9 новая цена 

Гусеница трактора 50-22-9 СП  кап.рем. цена  

Число звеньев, шт. 38
Ширина башмака, мм 500
Вес гусеницы кг 2500

Гусеницы применяются на тракторах Т-170Б , Б10МБ, (7-ми катковая тележка)

Гусеница болотоходная 20-22-3 (48-22-7) цена  

Гусеница болотная 20-22-3 кап.ремонт цена  

Количество звеньев 45
Ширина башмака, мм 920
Вес 4400

Гусеница Б10м

Применяются на тракторах Б10М и трубоукладчиках ТР-20 ТР-12(6-ти катковая тележка)

Гусеница 24-22-1-01СП(42 зв.башм.500мм) новая компл. цена 

Гусеница 24-22-1-01СП (42 зв.500мм) кап.рем. компл. цена 

 

Цепь гусеницы 50-22-102 серийная 38 зв.цена 

Цепь гусеницы болотоходная (45 звен.) компл. цена

Цепь гусеницы  ТР12 и тр20  (42 звен.)компл. цена 
 

Отгрузка гусениц Т170 Т130

Гусеницы Т130 Т170 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .

Поз.

НаименованиеАртикулКол-во в сборкеВходит в сборку
0Башмак48-22-24548-22-2СП
0Башмак50-22-13850-22-1СП
0Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм20-22-8СП2_
0Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм48-22-2СП2_
0Гусеница болотоходных тракторов, комплект20-22-3СП2_
0Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам50-22-4СП2_
0Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм50-22-1СП2_
0Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм50-22-9СП2_
0Гусеница, комплект24-22-1СП2_
1Башмак50-22-245_
2Башмак50-22-24520-22-8СП
2Башмак50-22-23824-22-1СП
2Башмак50-22-24250-22-4СП
2Башмак20-22-44520-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-3СП
3БолтМ20Х1,5Х6218020-22-8СП
3БолтМ20Х1,5Х6218048-22-2СП
3БолтМ20Х1,5Х6215224-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-1СП
3БолтМ20Х1,5Х6215250-22-9СП
3БолтМ20Х1,5Х6216850-22-4СП
4Башмак асфальтоходный28-22-245_
4Башмак асфальтоходный28-22-23850222СП
4Башмак асфальтоходный28-22-24250-22-4СП
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
12Втулка замыкающая24-22-41_
13Втулка24-22-34420-22-3СП
13Втулка24-22-34420-22-8СП
13Втулка24-22-34448-22-2СП
13Втулка24-22-33724-22-1СП
13Втулка24-22-33750-22-1СП
13Втулка24-22-33750222СП
13Втулка24-22-34150-22-4СП
14Звено левое50-22-74520-22-3СП
14Звено левое50-22-74520-22-8СП
14Звено левое50-22-74548-22-2СП
14Звено левое50-22-73824-22-1СП
14Звено левое50-22-73850-22-1СП
14Звено левое50-22-74250228СП
14Звено левое50-22-74250-22-4СП
16Гайка30326-118020-22-3СП
16Гайка30326-118020-22-8СП
16Гайка30326-118048-22-2СП
16Гайка30326-115224-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-1СП
16Гайка30326-115250-22-9СП
16Гайка30326-116850-22-4СП
5Шайба311092_
6Шпора28-22-13850222СП
6Шпора28-22-14250-22-4СП
7Пробка700-40-51282_
8Конус стопорный221092_
9Палец замыкающий24-22-745_
10Звено правое50-22-84520-22-3СП
10Звено правое50-22-84520-22-8СП
10Звено правое50-22-84548-22-2СП
10Звено правое50-22-83824-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-1СП
10Звено правое50-22-83850-22-9СП
10Звено правое50-22-84250-22-4СП
11Проставка24-22-52_
15Палец24-22-64420-22-3СП
15Палец24-22-64420-22-8СП
15Палец24-22-64448-22-2СП
15Палец24-22-63724-22-1СП
15Палец24-22-64150-22-4СП
17Шайба 20.ОТ.65Г0920.ОТ.65Г092_

Мощность бульдозера Т-130 определяется не двигателем, а ходовой частью. А надежность  ходовой части бульдозера зависит от ресурса гусеницы . Именно гусеница ЧТЗ определяет все основные показатели эксплуатации машины, в том числе,  безотказность и ресурс  работы.

При капитальном ремонте замена цепей гусениц Т-170 занимает от 15 до 20% всех затрат.

Гусеницы 24-22-1СП начали ставить на трактора Т130 в 1969 году. До этого на прототипах трактора Б130 тракторах Т-100 стояли свои гусеницы.

Знаете ли Вы, что в основу промышленных тракторов ЧТЗ положены разработки американской компании Caterpillar, в  том числе и гусеницы.

Повышение ресурса работы гусениц ЧТЗ за счет улучшения конструкционных свойств приводит к чистой экономии в 200.000 рублей за сезон работы.

Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специальных профилей крепятся к звеньям болтами и гайками.

Гусеница 50-22-9 выпускаются в нескольких видах: серийные 24-22-1, болотоходные 20-22-3, для трубоукладчиков и другие. Отличаются между собой гусеницы Т-170 различных видов только профилями башмаков  и количеством звеньев в цепи.

Гусеницы Т-170 могут работать в любых климатических условиях и на любых грунтах. Возможность работы определяется профилем башмака, количеством звеньев и шарниром.

В настоящее время гусеница Т-130 изготавливаются с открытым и закрытым (смазываемым) шарниром. Гусеницы Т-170 со смазываемым шарниром рекомендуются для применения на грунтах с высоким содержанием кварца. В этом случаем смазываемый шарнир повышает ресурс работы гусеницы Т-170 на 30%.

Некачественные гусеницы преждевременно выводят из строя почти все элементы ходовой части: катки опорные, колеса натяжные, механизм натяжения и колеса ведущие. А ремонт ходовой части бульдозера Б170 стоит больше 350.000 рублей!

Активно ведутся работы по усовершенствованию конструкций гусениц ЧТЗ-Уралтрак. Среди новинок можно отметить такие разработки Чебоксарского агрегатного завода, как гусеницы с 3 типами шарниров, в том числе, и с закрытым шарнирным соединением с жидкой смазкой, благодаря оригинальному уплотнению из армированного полиуретана и резины в шарнире «звено-втулка». Также внедряются на рынок и новые решение , а это смазываемый шарнир, 2 новых конструкции башмака: скальный и арочный. Комплексное применение данных разработок позволяет экономить до 300 000 рублей в сезон на одну машину без ущерба качеству ремонта. Существенно снижает число простоев бульдозера из-за «плохих» погодных условий и увеличивает общее время машиниста работы в смену.

ООО «ЧТЗ-УралТрак» полностью отказался от выпуска гусениц Б10 с открытым шарниром.

Для замены и регулировки гусеницы Т-170 на бульдозере необходимо специальное оборудование и четкое соблюдение инструкций, ведь вес комплекта самых «легких» гусениц составляет 2,6 тонны!

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту