Двигатель Д-160, Д-180 трактора Т 170 Т 130

Двигатель Т-170 Т-130

Предлагаем дизельные двигатели производства ЧТЗ-Уралтрак Д-180, Д-160 для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти к ним в г. Челябинске.

На складе имеются двигатели Д160 ,Д180 с капитального ремонта. Качественно отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле и имеют гарантию 6 месяцев. На всю продукцию даём гарантию.Так же на складе большой выбор запасных частей для двигателя Д180,Д160 и ПД-23.Все двигатели и запчасти в наличии на складе.Полный прайс запчастей трактора Т-130 Т-170 Б10 Скачать прайс запчастей Т-170 Т-130

Помните если вам предлагают новый двигатель Д-160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д160)не выпускается более 15 лет.

Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые .

Двигатель Т-170 Д-180

Двигатель Д-180 ЧТЗ 65-14-029сп

Двигатель Д160 трактора Т-130 (кап.рем) цена 250 000

Двигатель Д180 трактора Т-170 (кап.рем) цена  355 000

Двигатель Д-180 65-14-029сп (новый ЧТЗ) цена  590 000

На все поставляемые двигатели имеются паспорта .

Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг

На все двигатели предоставляем гарантию

Доставку осуществляем транспортными компаниями или попутным грузом .

При проведении капитального ремонта двигателя Д-160,Д-180 меняем:
- группа поршневая (145 мм,150мм)
- вкладыши шатунные и коренные
- впускные и выпускные клапана
- турбокомпрессор ТКР-11Н3 ,ТКР-8,5С
- втулки шатуна
- прокладки и сальники
- регулятор дизеля
- все подшипники
- датчики
- масляный насос
- ремонт или замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель проходит полный капитальный ремонт с заменой поршней, вкладышей, колец, муфты сцепления, шестерен редуктора, муфты бендикса, шестерни бендикса, магнето, стартера, проводов, свечей, прокладок.
Каждый двигатель бульдозера Т 170 Т 130 проходит горячую обкатку .

 

Предлагаем запчасти для двигателя Д-160 Д-180
НаименованиеЦена с НДС
Коленвал 16-03-112СП83500
Палец поршневой 16-03-50/ 50-01 Д-145/ 150 (к-т)2450
Шатун основной 16-03-114СП(стар.обр.)1650
Водяной насос 16-08-140СП5000
Радиатор водяной 130У.13.010-1СП34000
Вал распределительный 14-04-20-15400
Поршневая группа Ф-145, Ф-150 (гильза+поршень)

16200

Головка блока 51-02-3СП30800
Шатун 51-03-112СП (нов.обр.)5000
К-т порш. колец Д-145 51-03-115СП3640
К-т порш. колец Д-150 51-03-122СП3640
Маховик в сборе 16-03-111СП18500

Масло в двигатель Д-160,Д-180 заливается М8ДМ (зимнее ) и М10ДМ (летнее )
Масло использовать Газпром ,Лукойл ,Роснефть или импортные аналоги -желательно в бочках или в канистрах (не используйте разливное)
В дизель 32 литра
ПД-23 2 литра
Редуктор ПД23 0,6 литра
Замена масла производится через 250 м/ч
Запуск двигателя производится после того как погаснет лампа на ТКР. Температура дизеля не должна превышать 80С ,иначе выйдут из строя головки блока двигателя.
Двигатель поставляется сухой (без масла)

Отгрузка двигателя Д160Двигатели Т-130 (Д160) Т-170 (Д-180) высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом в города:Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .

Размеры двигателя Т-170 Т-130Предлагаемые двигатели тракторов Т-170 Т-130 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.

Запчасти двигателя Д160 Д180 (Т130,Т170)

 Поршневая Д-150 Д-145

Все запчасти и рем.комплекты для двигателя ЧТЗ Д160 Д180 в наличии .

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130

Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5 14±5
конец впуска после НМТ37±5 40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5 10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
- относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
- удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)
- относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
- с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
- с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
- с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
- с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
- через шкив коленчатого вала, не более50
- через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70.3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180
Тип двигателячетырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем, л14,48
Запас по крутящему моменту, %25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)218 (160)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Пуск дизеляот электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг1890
Масса с пусковым двигателем, кг2095
Габариты, мм:
- длина (с поддоном)1730 (1870)
- ширина (с поддоном)1190 (1200)
- высота (с поддоном) без выхлопной трубы1730 (1960)
Двухступенчатый воздухоочиститель:
- первая ступеньмультициклон с автоматическим удалением пыли;
- вторая ступеньбумажные фильтрующие элементы.
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Инструкция по разбору и сборке двигателя Д-160 Д-180 трактора Т-130 Т-170 дает рекомендуемый порядок разборки и сборки сборочных единиц двигателя при устранении отказов и неисправностей.

Прежде чем приступить к устранению неисправностей какой-либо сборочной единицы, ознакомьтесь с соответствующими разделами инструкции по по разбору и сборке двигателя

Разбор и сборка двигателя Д-160 Д-180

Снятие двигателя

Установка двигателя

Акселератор двигателя

Вентилятор и генератор

Снятие и разборка вентилятора

Сборка и установка вентилятора

Снятие и разборка механизма натяжения ремней вентилятора

Сборка и установка механизма натяжения ремней

Снятие, установка и регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора

Снятие и установка генератора

Насосы НШ

Снятие и установка насоса НШ-32 У-Л

Снятие и установка насоса НШ-100А-3Л

Снятие и сборка привода насоса НШ-100А-3Л

Установка привода насоса НШ-100А-3Л

Воздушная система и выхлоп

Воздухоочиститель и мультициклон

Снятие и разборка воздухоочистителя тонкой очистки

Сборка и установка воздухоочистителя

Сигнализатор засоренности воздухоочистителя

Разборка впускного и выпускного коллекторов

Установка коллекторов

Турбокомпрессор

Снятие и разборка турбокомпрессора

Технические требования на детали турбокомпрессора

Сборка корпуса компрессора и турбины

Сборка среднего корпуса с ротором

Общая сборка турбокомпрессора

Обкатка, испытание и установка турбокомпрессора

Масляный фильтр турбокомпрессора

Водоснабжение двигателя

Снятие и разборка водоотводной трубы

Сборка и установка водоотводной трубы

Снятие и разборка водяного насоса

Сборка и установка водяного насоса

Головка цилиндров

Снятие и разборка головки цилиндров

Технические требования на детали головки цилиндров

Сборка головки цилиндров

Установка головки цилиндров

Коромысла клапанов и механизм декомпрессора

Снятие и разборка коромысла клапанов

Технические требования на детали коромысел клапанов

Сборка и установка коромысел клапанов

Снятие механизма декомпрессора

Установка механизма декомпрессора

Регулирование зазоров в клапанах и механизме декомпрессора

Шкив и передняя опора

Сборка и установка шкива коленчатого вала

Снятие передней опоры

Установка передней опоры

Механизм распределения

Снятие кожуха шестерен распределения

Разборка кожуха шестерен распределения и технические требования

Сборка кожуха шестерен распределения

Установка кожуха шестерен распределения

Кронштейн толкателей с толкателями клапанов

Распределительный вал и шестерня распределения

Маховик

Снятие и разборка маховика

Сборка и установка маховика

Кожух маховика

Масляная система (смазка)

Снятие и разборка масляной центрифуги

Сборка и установка масляной центрифуги

Маслораспределительная плита

Снятие картера дизеля

Сборка и установка картера дизеля

Снятие и разборка масляного насоса

Технические требования на детали масляного насоса

Сборка масляного насоса

Испытание и установка масляного насоса

Снятие и установка маслоприёмника

Снятие и разборка привода масляного насоса

Сборка и установка привода масляного насоса

Уравновешивающий механизм

Снятие и разборка уравновешивающего механизма

Технические требования на детали уравновешивающего механизма

Сборка уравновешивающего механизма

Установка уравновешивающего механизма

Коленвал и вкладыши

Снятие поршня и шатуна

Разборка поршня и шатуна

Технические требования на поршень

Технические требования на поршневые кольца

Технические требования на поршневой палец

Технические требования на втулку верхней головки шатуна

Технические требования на шатун

Технические требования на вкладыши шатуна

Сборка поршня с шатуном

Установка поршня с шатуном

Снятие и разборка коленвала и коренных подшипников

Технические требования на коленчатый вал

Технические требования на вкладыши и упорные полукольца

Порядок использования вкладышей

Сборка коленчатого вала

Установка коленчатого вала

Гильзы и блок

Снятие гильзы цилиндров

Установка гильзы цилиндров

Разборка блока дизеля

Сборка блока дизеля

Общие указания

Указание ко всем сборочным еденицам

Указание к крепежным и стопорящим деталям

Указание к подшипникам качения

Указания по сальниковым уплотнениям

Требования безопасности

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту