Двигатель Д-160, Д-180 трактора Т 170 Т 130

Двигатель Т-170 Т-130

Предлагаем дизельные двигатели производства ЧТЗ-Уралтрак Д-180, Д-160 для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти к ним в г. Челябинске. На складе имеются двигатели Д160 ,Д180 с капитального ремонта. Качественно отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 стоят гораздо дешевле и имеют гарантию 6 месяцев. Так же на складе большой выбор запасных частей для двигателя Д180,Д160 и ПД-23.Все двигатели и запчасти в наличии на складе.

Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые .

Двигатель Т-170 Д-180

Двигатель Д-180 ЧТЗ 65-14-029сп

Прайс запчастей и техники из наличия

Звоните 8-351-776-31-04 или пришлите запрос на 7763104@mail.ru 

Наименование

Номенклатура ВесЦена
1Двигатель Д-160 (кап.рем) 65-14сп2150320 000
2Двигатель Д-180  (кап.рем) 65-14-029сп2150520 000
3Двигатель Д-180  (новый сам.сбор) 65-14-029сп2150700 000
4Двигатель Д-180 (новый ЧТЗ) 65-14-029сп2150 -------
  Двигатели Д-180 и Д-160 пусковым двигателем ПД-23

На все поставляемые двигатели имеются паспорта .

Наименование

ВесЦена
1Двигатель Д-160.01 с электростартерным пуском1980320 000
2Двигатель Д-180  с электростартерным пуском 1980520 000

Все двигатели в наличии . Цена на двигатели Д-160 и Д-180 указана  на 04.12.19 г. 

Двигатели Д-160 и Д-180 для бульдозера Б-130 Б-170 Б10М сняты с производства ! 

Доставку осуществляем транспортными компаниями или попутным грузом .

Размеры двигателя Д-160 Д-180 Масло в двигатель Д-160,Д-180 заливается М8ДМ (зимнее ) и М10ДМ (летнее )
Масло использовать Газпром ,Лукойл ,Роснефть или импортные аналоги -желательно в бочках или в канистрах (не используйте разливное)
В дизель 32 литра
ПД-23 2 литра
Редуктор ПД23 0,6 литра
Замена масла производится через 250 м/ч
Запуск двигателя производится после того как погаснет лампа на ТКР. Температура дизеля не должна превышать 80С ,иначе выйдут из строя головки блока двигателя.
Двигатель поставляется сухой (без масла)

 

При проведении капитального ремонта двигателя Д-160,Д-180 меняем:
- группа поршневая (145 мм,150мм)
- вкладыши шатунные и коренные
- впускные и выпускные клапана
- турбокомпрессор ТКР-11Н3 ,ТКР-8,5С
- втулки шатуна
- прокладки и сальники
- регулятор дизеля
- все подшипники
- датчики
- масляный насос
- ремонт или замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель проходит полный капитальный ремонт с заменой поршней, вкладышей, колец, муфты сцепления, шестерен редуктора, муфты бендикса, шестерни бендикса, магнето, стартера, проводов, свечей, прокладок.
Каждый двигатель бульдозера Т 170 Т 130 проходит горячую обкатку .

 

Предлагаем запчасти для двигателя Д-160 Д-180

Наименование

Номенклатура

Цена

1Кожух маховика стар.обр.16-01-975310
2Кожух маховика нов. обр.16-01-97-0114750
3Маховик в сборе16-03-111СП20420
4Коленвал 16-03-112СП138000
5Палец порш. Д-145/ 150 (к-т) 16-03-50/ 50-012600
6Патрубок выпускной (чугунный)16-05-5703660
7Водяной насос 16-08-140СП7500
8Картер-поддон 51-01-123СП34000
9Блок (ремонт)51-01-10993000
10Прокл. головки блока (медная)51-02-107СП560
11Головка блока 51-02-3СП31000
12Шатун (нов.обр. завод)51-03-112СП9700
13К-т порш. колец Д-145 (стапри)51-03-115СП4500
14К-т порш. колец Д-150 (стапри)51-03-122СП4500
15Коллектор всасывающий(Т-130)51-05-28СП2540
16Коллектор впускной(Т-170,Т-10)51-05-299СП3780
17Труба выпускная51-05-300СП1700
18Коллектор выпускной (ТКР-8,5)51-05-31310500
19Коллектор выпускной51-05-3456560
20Патрубок51-05-3703840

Отгрузка двигателя Д160Двигатели трактора Т-130 ( Д160 ) Т-170 ( Д-180 ) высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом в города:Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .

Предлагаемые двигатели тракторов Т-170 Т-130 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.

Запчасти двигателя Д160 Д180 (Т130,Т170)

 Поршневая Д-150 Д-145

Все запчасти и рем.комплекты для двигателя ЧТЗ Д160 Д180 в наличии .

Основу двигателя составляет блок цилиндров вкупе с кривошипно-шатунным механизмом. Блок цилиндров представляет собой монолитную чугунную конструкцию со вставными стальными гильзами. Его перегородки, вместе с передней и задней стенкой, служат в качестве опоры для распределительного и коленчатого валов, а также для валика декомпрессора.
Для контроля над состоянием коренных и шатунных подшипников в правой стенке имеются смотровые люки. Здесь же располагаются люки под крепления толкателей. Снизу двигатель Д-160 закрыт картером с двумя сливными отверстиями. Сверху устанавливается головка блока цилиндров, общая на два цилиндра.

Пятиопорный кованый коленчатый вал выполнен из стали, имеет противовесы и каналы в шатунных шейках, чем обеспечивается центробежная очистка маслом. На фланце вала закреплен маховик с зубчатым венцом. Венец имеет прямые зубья для моторов с электростартером, и косые для установок с пусковым двигателем.

Поршень выполнен из алюминиевого сплава, камера сгорания располагается в днище. Шатуны изготавливаются горячей ковкой из стали.

Конструкционные особенности

Для гашения вибраций, которые производит двигатель Д-160 при работе с номинальной частотой вращения 1250 об./мин., установлен уравновешивающий механизм. Он размещен на нижней плоскости блока и скрыт картером. Смазка подшипников данного механизма централизованная, а вот зубья его колес смазываются масляным туманом, который образуется во внутрикамерном пространстве мотора.
Другой конструкционной особенностью можно назвать наличие декомпрессионного механизма. Он открывает впускные клапаны головки блока цилиндров во время запуска двигателя, его регулировки или во время аварийной остановки. Благодаря его работе коленчатый вал не встречает сопротивления и прокручивается свободно. Клапаны открываются штангами декомпрессора, которые воздействуют на них поворотом валика механизма.
Двигатель Д-160 является детищем Челябинского тракторного завода. Несмотря на свой достопочтенный возраст, он может дать фору многим современным силовым агрегатам. Однако, как и любой другой мотор, он периодически нуждается в ремонте.

Благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей проблем с обслуживанием не возникает.

Вторая жизнь двигателя

Если во время эксплуатации наблюдается снижение компрессии цилиндров, неравномерный холостой ход, увеличение расхода топлива, а также появление сильной вибрации и посторонних шумов, то знайте, что ваш двигатель Д-160 запчасти уже не спасут. Тут необходим капитальный ремонт.

Капитальное восстановление является неизбежным этапом в жизни каждой силовой установки. Важно, чтобы оно было выполнено основательно. Цена новой силовой установки находится на уровне 280 тыс. рублей, в виду чего капремонт является более выгодной альтернативой. В ходе ремонтных операций желательна замена:

поршневой группы;
коренных и шатунных вкладышей;
впускных и выпускных клапанов головки блока цилиндров;
шатунных втулок;
масленого насоса;
прокладок и резинотехнических компонентов.
Во время восстановительных работ необходимо также проверить работу топливной системы. Наиболее уязвимыми элементами считаются форсунки и плунжерные пары топливного насоса высокого давления. Кроме того, проверке подлежит и пусковой двигатель. В некоторых случаях его невозможно восстановить. Тогда выход только один – полная замена механизма.

Представленная характеристика двигателя Д-160 не способна в полной мере описать его функциональные и технические особенности. Благодаря его работе, в сочетании с мощным трансмиссионным блоком, эксплуатирующие его тракторы относятся к  10 тяговому классу, являются высокоэффективными и экономичными представителями гусеничной техники.

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130

Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5 14±5
конец впуска после НМТ37±5 40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5 10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
- относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
- удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)
- относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
- с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
- с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
- с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160.01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
- с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
- через шкив коленчатого вала, не более50
- через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160.01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70.3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180
Тип двигателячетырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Рабочий объем, л14,48
Запас по крутящему моменту, %25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)218 (160)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Пуск дизеляот электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг1890
Масса с пусковым двигателем, кг2095
Габариты, мм:
- длина (с поддоном)1730 (1870)
- ширина (с поддоном)1190 (1200)
- высота (с поддоном) без выхлопной трубы1730 (1960)
Двухступенчатый воздухоочиститель:
- первая ступеньмультициклон с автоматическим удалением пыли;
- вторая ступеньбумажные фильтрующие элементы.
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту