Устройство трактора Т10М

Трактор (рис. 3.1) имеет рамную несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.

Рис. 3.1. Общий вид трактора:
1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройствоТрактор (рис. 3.1) имеет рамную несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.

Рис. 3.2. Кинематическая схема трактора с гидромеханической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП

Рис.3.3. Кинематическая схема трактора с механической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – муфта сцепления; 9 – насос системы смазки коробки передач; 10 – коробка передач; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – пусковой двигатель; 21 – механизм проворачивания коленчатого вала пускового двигателя; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер системы пуска; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП
Кабина установлена на виброизолированной платформе над трансмиссией.
Передача крутящего момента от вала дизеля к ведущим колесам осуществляется трансмиссией гидромеханического или механического типа. Управление механизмами трансмиссии комбинированное – механогидравлическое (ГМТ) и механическое, гидросервированное (МТ).
Ходовая система состоит из двух тележек с гусеничными цепями и балансирного устройства, связана с рамой трактора в трех точках шарнирами.
Гидравлическая система управления агрегатируемыми орудиями универсальная, раздельно-агрегатная, с возможностью установки передней и задней навесных систем.
По способу пуска дизеля тракторы выпускаются с электростартерной системой пуска и с пусковым двигателем. Пуск дизеля производится с рабочего места.
Кинематическая схема трактора представлена на рис. 3.2, 3.3.

 

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту