Технические требования на шатун

Шатуны в сборе с крышкой и втулкой по массе разбиваются на группы с разницей в пределах одной группы не более 35 г. Группы обозначаются индексами Б1, В1, Г1, Д1 и т. д. и маркируются электрографом на бобышках под шатунный болт нижней головки шатуна. На дизель устанавливаются шатуны одной группы. Раскомплектовка крышки и шатуна не допускается.

По диаметру отверстия во втулке верхней головки под поршневой палец нормального и ремонтного размеров шатуны в сборе с втулкой сортируются на две размерные группы.

Шатуны сортируются по наименьшему диаметру отверстия втулки верхней головки. Индекс группы маркируется на шатуне маслостойкой краской соответствующего цвета (А2-—желтый, А1—зеленый) .

Посадка поршневого пальца в отверстие втулки верхней головки шатуна должна быть с зазором 0,014...0,033 мм.

Поршневой палец должен иметь посадку по втулке верхней головки шатуна без, ощутимого люфта и должен перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки.

Маслоподводящий канал в теле шатуна и два отверстия в верхней головке шатуна должны быть очищены от металлических частиц, пыли и грязи и продуты сжатым воздухом. Проверяйте чистоту канала с помощью намагниченного стержня

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту