Разборка поршня и шатуна

Отметьте расположение вкладышей 13 и 14 (см. рис. 75) и их принадлежность к шатуну нанесением рисок на торцах вкладышей, крышках и шатунах для того, чтобы при сборке устанавливать их на прежние места.

Выньте вкладыши из шатуна и крышки. Соедините крышку с нижней головкой шатуна в такое положение, как она была установлена на дизеле, ориентируясь, на клейма порядкового номера шатуна в комплекте, которые выбиты на бобышках шатуна и нижних крышках под шатунные болты.

Снятие и установка поршневых колец

Рис. 77. Снятие и установка поршневых колец
Снимите поршневые кольца 1, 2, 3, 4; 8. Для снятия поршневых колец применяйте специальные щипцы (рис. 77), разводя ими замок кольца на минимально необходимую для снятия с поршня величину. Если нет перерасхода масла и пуск дизеля не затруднен по причине плохой компрессии, не снимайте поршни и не устанавливайте новые кольца.

Выньте из канавок поршня замки 6 (см. рис. 75) поршневого пальца. Выньте поршневой палец 7 и разъедините поршень с шатуном. Для снятия поршневого пальца поршень нагрейте до температуры 343...373 К (70...100°С). Втулку 9 верхней головки шатуна выпрессуйте только при ее замене.
 

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту