Разборка и сборка пускового ускорителя

Разборка и сборка пускового ускорителя

Снимите замок 1 (рис. 114) с втулки собачкодержателя 4 

Пусковой ускоритель магнето

Технические требования на пусковой ускоритель

Через каждые два года работы магнето заменяйте смазку в шарикоподшипниках. Удалите остатки старой смазки, промывая сепараторы шарикоподшипников в бензине и протирая внутренние и наружные кольца чистой тряпкой, смоченной в бензине. Удалите с ротора и полюсных башмаков корпуса попавшую на них старую смазку. Слегка смажьте ротор и полюсные башмаки универсальной смазкой ПВК. Сепараторы-шарикоподшипников заполните на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201. Для магнето тропического исполнения применяйте смазку ЦИАТИМ-221.

Задиры и следы коррозии на поверхностях полюсных наконечников ротора зачищайте шлифовальной шкуркой.

Допустимый диаметр поверхности вала ротора под внутренние кольца шарикоподшипников 14,97 мм.

Срыв резьбы под гайку крепления пускового ускорителя не допускается.

Проверяйте намагниченность ротора магнитометром МД-4. Если намагниченность ротора составляет менее 200 мкВб, производите, его замену или намагничивание на аппарате НА-5-ВИМ.

Конус, ламели и резьбу вала ротора, концы сердечника трансформатора и винты крепления его вывода смажьте техническим вазелином, смазкой ЭЗС или смазкой ПВК. Фильцы, шнуры промойте в бензине, пропитайте турбинным маслом и отожмите.

Не допускаются трещины и отколы на крышках корпуса 15 (см. рис. 113) и распределителя 14.

На кольцах и телах качения шарикоподшипников не допускаются следы выкрашивания металла, погнутости и трещины на сепараторе.

Пусковой ускоритель промывайте в чистом бензине без разборки, сушите или продувайте сжатым воздухом, затем смажьте, погружая пусковой ускоритель в смесь масел турбинного и индустриального (по 50 %).

Пробой конденсатора, обрыв цепи или пробой трансформатора не допускаются. Проверяйте на стенде КИ-968. При вышеуказанных дефектах замените трансформатор в сборе и конденсатор. Осмотрите электроды 6 и 31 трансформатора и зачистите их.

Контакты дополнительного вывода 7, распределителя 4 и. 10 и клеммы 30 выключения зажигания при нажатии до упора должны спружинивать без заеданий. Обгоревшие рабочие поверхности этих контактов и электрода бегунка 13 зачищайте.

Рабочие поверхности контактов 25 и 26 прерывателя протирайте капроновой лентой или замшей, смоченной в бензине. При подгорании контактов зачистите их бархатным напильником или плоским надфилем с последующей протиркой.

Если давление на контакты прерывателя, развиваемое пружиной (в момент отрыва контактов), менее 5...7 Н (0,5...0,7 кгс), замените рычаг 24 прерывателя в сборе с пружиной 23.

Если нет смазки на кулачке 35, добавьте 3...5 капель турбинного масла в фильц 37. Во избежание замасливания контактов прерывателя обильная смазка фильца кулачка не допускается.
Сборка пускового ускорителя

Установите в отверстие втулки 4 (см. рис. 114) собачкодержателя пружинную шайбу 5 и гайку 7. В выточку втулки установите замковое кольцо 6. Наденьте на оси собачкодержателя собачки 8 и зафиксируйте их замковыми кольцами 10. Осевой люфт собачки не более 0,4 мм; регулируйте установкой шайб 9. Собачка должна свободно поворачиваться под собственным весом.

Заведите внутренний конец спиральной пружины в прорезь втулки 4 собачкодержателя, а наружный конец пружины в прорезь В корпуса 2. Закрутите пружину на ½ оборота и вставьте собачкодержатель в паз корпуса пускового ускорителя. Установите в выточку втулки собачкодержателя замковое кольцо1.

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту