Обслуживание ходовой системы тракторов

Необходимо периодически подтягивать крепление башмаков, крышек опорных катков, опор натяжных колес, кронштейнов и осей поддерживающих катков, зубчатых сегментов ведущего колеса, натяжного и прицепного устройств, подшипников раскосов тележек, концевых подшипников.

Особое внимание следует уделять затяжке болтов крепления башмаков к звеньям гусеничных лент. Не допускается работа трактора с ослабленным креплением башмаков.

Натяжение гусениц необходимо проверять и регулировать в соответствии с методикой, изложенной в п. 8.3.5.«РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ И КОЛЕИ».

Натяжение гусениц должно быть не только в пределах нормы, но и одинаковым для обеих гусениц.


Смазка ходовой системы

Уровень заправки натяжных колес опорных и поддерживающих катков проверять по вытеканию смазки из каналов осей при вывернутых пробках.

Заправку продолжать до начала вытекания смазки из отверстия оси, после чего установить пробку на место.

Опорные катки на подшипниках скольжения с уплотнениями DUO-CONE заправлены на весь срок эксплуатации маслом ТСп-10 в количестве 0,23…0,28кг (250…300см3)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ разборка и дозаправка катков в период гарантийного срока.

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту