Гусеница Б-170 , Гусеница Б-130

Гусеница ЧТЗ Т-170 Т-130 У нас вы можете приобрести гусеницу  для серийного трактора Т130 Т170 так и гусеницу трубоукладчика Т-170 (ТР12 и тр20) или гусеницы болотные Б170 Б130 для болотоходного бульдозера производства ЧТЗ . Болотоходные трактора Т-170  оборудованы семикатковыми тележками и широкими гусеницами.Несмотря на значительную массу трактора Б-170 Б130 ,  15 или 16 тонн, болотные гусеницы Б170 позволяют ему выполнять работы в болотестой месности ,недоступных для другой техники, местах. Качество металла из которого изготавливаются детали гусениц Т130 Т170 подтверждено сертификатами качества. Технические требования к изготовлению гусениц и входящих в них деталей оговариваются в государственных и отраслевых стандартах качества ,в технических условиях на них  и рабочих чертежах ,утвержденных в установленном порядке.

 

Гусеницы ЧТЗ 24-22-1Гусеница ЧТЗ 24-22-1,50-22-9 новая цена 260 000
Число звеньев, шт. 38
Ширина башмака, мм 500
Вес гусеницы кг 2500

Гусеница 24-22-1 Т-170 Т-130 кап.рем. цена 150 000

Все гусеницы в наличии

Гусеницы изготовлены из звена ЧТЗ и ЧАЗ .

 

 

 

Гусеница Б10

Гусеница болотоходная Б170 Б130 20-22-3 (48-22-7) цена за компл. 390 000

Количество звеньев 45
Ширина звена, мм 920

Гусеница болотная Б-170 Б-130 20-22-3 кап.ремонт цена за компл. 300 000

Гусеница трубоукладчика ТР12 и тр20 (42 зв. башм.600мм) новая ком. 2шт цена 300 000

Гусеница трубоукладчика ТР12 и тр20 (42 зв.600мм) кап.рем. ком. 2шт цена 200000

Гусеница трубоукладчика ТР12 и тр20 (42 зв.700мм) новая ком. 2шт цена 300 000

Гусеница трубоукладчика ТР12 и тр20 (42 зв.700мм) кап.рем. ком. 2шт цена 200000

Цепь гусеницы Т-170 Т-130

 Цепь гусеницы 50-22-102 серийная 38 зв.цена 155000  Вес 1400 кг

Цепь гусеницы болотоходная (45 звен.новая) комплект цена 183000

Цепь гусеницы  трубоукладчика ТР12 и тр20  (42 звен.новая)комплект цена 175000

 

 

 

 

 Технические рекомендации для гусениц Т-170 Т-130
Для того чтобы гусеницы служили дольше, необходимо их регулярно осматривать на предмет изменения формы, потому как в процессе использования т170 могут быть повреждены гребень или опорные катки, находящиеся на подвеске. Осмотр необходимо проводить ежедневно перед запуском машины в работу. Следить также следует и за системами смазки и за целостностью каждой детали гусениц, ведь цепи их – это сложное инженерное сооружение, которое может выйти из строя из-за повреждения одной из составляющих частей. Рекомендуется осматривать также балансиры, каретки, направляющие колеса и все соединения ходовой т170, подвижные и неподвижные.

Ремонт гусениц трактора т170 представляет собой замену повреждённых частей и звеньев. Звенья цепей нового трактора можно также убирать после некоторого количества пройденных машиной километров, когда цепь начинает немного обвисать, в дальнейшем используя их для замены повреждённых частей.

Снятие и ремонт гусениц трактора Т-170 Т-130
 
Снятие. Предупреждение. При отворачивании пробки 2 (см. рис. 1) механизма натяжения не проверяйте визуально выход смазки из отверстия и не выворачивайте полностью пробку. В полости цилиндра смазка находится под высоким давлением.
 
                      Рис.1                                                            Рис.2
Замыкающий палец 2 (рис. 2) на гусенице имеет конусные стопоры с обеих сторон. Установите трактор так, чтобы замыкающий палец оказался впереди и немного ниже оси натяжного колеса. Ослабьте натяжение гусеницы, вывернув пробку 2 (см. рис. 1) механизма натяжения на 3... 4 оборота. Снимите со звеньев, соединенных замыкающим пальцем, два башмака З (см. рис. 2). Выньте пробки 1 из отверстий конусных стопоров замыкающего пальца. Очистите в стопорах  резьбовые отверстия.
   
                 Рис.3                                                        Рис.4
Выпрессуйте конусные стопоры из замыкающего пальца при помощи специального съемника (рис. 3 и 4) и выбейте замыкающий палец из звеньев гусеницы. Медленным движением трактора назад разложите на земле гусеницу, не съезжая с нее. Выньте из замыкающих звеньев шайбы.В таком положении ремонтируйте гусеницу, заменяйте пальцы, втулки и звенья. При замене гусеницы впритык к ней уложите новую или отремонтированную и сведите на нее трактор своим ходом.При наличии подъемных средств гусеницу для ремонта и замены удалите из-под трактора. Ремонтируйте и заменяйте гусеницу только при исправном тракторе.
Разборка. Для разборки гусеницы пользуйтесь специальным гидравлическим прессом, так как пальцы и втулки запрессованы в звенья усилием 500 кН (50тс).Не разбирайте гусеницы вручную, так как при выбивании пальцев кувалдой неизбежно их повреждение. Перепрессовывайте втулки, пальцы гусеницы только в мастерской, где есть гидравлический пресс с усилием не менее 500 кН (50 тс). Уложите гусеницу башмаками вверх. Отверните болты с гайками и снимите башмаки гусеницы. Установите гусеничную ленту на приспособление пресса (рис. 5, а). Выпрессуйте палец 2, соседний с замыкающей втулкой 4. Выпрессуйте замыкающую втулку 4 (рис. 5, b) вместе со звеном 1 и снимите звено 5. Установите звено 1 (рис. 5, с) с замыкающей втулкой 4 под пресс и выпрессуйте замыкающую втулку 4. Аналогично разъедините остальные пары звеньев. Допустимая высота звена с износом беговой дорожки 117,5 мм. Предельная высота 110,0 мм. Допускаемые сколы на концах башмака площадью не более 2000 мм2
   
               Рис.5                                          Рис.6
Сборка. Установите левое 1 (рис.6, а) и правое 2 звенья на приспособление пресса и между ними поставьте втулку 3. Напрессуйте звенья на втулку. Торцы втулок должны выступать на размер А = (13,5±0,1) мм. Вставьте палец (рис.6, b} во втулку. Приставьте к торцам пальца звенья левое 1 и правое 2 и между ними поставьте следующую втулку 3. Напрессуйте двухштоковым прессом оба звена на палец и втулку (рис. 6, с). Аналогично собирайте последующие пары звеньев. При сборке тридцать восьмой последней пары установите замыкающую втулку, которая короче остальных на 27 мм. Торцы замыкающей втулки не должны выступать над плоскостью звена. Установите на звенья 38 башмаков и закрепите каждый башмак четырьмя болтами с гайками. Момент затяжки болтов 500... 550 Н-м (50... 55 кгс-м). При несовпадении отверстий в звеньях и башмаках под болты разверните отверстия на диаметр 20,4+0,28 мм.Для движения по асфальтированным дорогам наденьте башмаки 1 , а по ледяным дорогам - шпоры 2.
                                                                                                        Рис 7
Установка. Распустите неисправную гусеницу. Впритык к ней разложите гусеницу, подлежащую установке, по земле сзади трактора, замыкающей втулкой вперед. Подложите упор под задний башмак гусеницы. Установка гусеницы замыкающей втулкой назад не допускается. Пустите трактор медленным задним ходом, заведите его на новую гусеницу так, чтобы ведущее колесо вошло в зацепление с последней втулкой гусеницы. Подложите под передний грунтозацеп гусеницы упор, для того чтобы передние звенья приподнялись и охватили часть обода натяжного колеса. Вставьте в гнезда замыкающих звеньев смазанные солидолом шайбы. С помощью лома, вставленного в отверстия замыкающих звеньев, при медленном движении трактора вперед заводите гусеницу на ведущее колесо, затем на поддерживающие катки и натяжное колесо до входа замыкающей втулки в замыкающие звенья.Если на трактор устанавливается новая гусеница, которая плохо сгибается в шарнирах, ударяйте кувалдой по башмакам, чтобы гусеница полностью обогнула ведущее и натяжное колеса и вошла замыкающей втулкой в замыкающие звенья гусеницы.Совместите конечные звенья гусеницы и забейте замыкающий палец 2 (см. рис. 2). Замыкающий палец гусеницы входит в отверстия звеньев от ударов кувалды, а натяг создается установкой конусного стопора. Посадите в замыкающий палец 2 два конусных стопора заподлицо с торцом пальца и вставьте в них пробки 4. Натяните гусеницу с помощью механизма натяжения, для чего плотно затяните пробку механизма натяжения и' через масленку рычажно-плунжерным шприцем заполните солидолом полость цилиндра механизма натяжения. Проверьте величину натяжения гусеницы, замеряя провисание гусеничной цепи. Величина провисания цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, должна находиться в пределах 30...50 мм. Равномерное натяжение гусеницы достигается за счет движения трактора взад и вперед. Вторично проверьте регулирование натяжения гусеницы. Обкатайте трактор с новой гусеницей без нагрузки в течение 1 ч с последующей проверкой и регулированием при необходимости натяжения гусеницы.
Замена звена и втулки гусеницы. При замене звена или втулки выполните следующие операции:
- снимите три башмака со звеньев, подлежащих замене, и звеньев, прилегающих к ним слева и справа;
- выпрессуйте пальцы 1 и 3 (рис. 7);
- разрежьте газовой резкой звенья 2 и 5 посередине и втулку 6 в двух местах около звеньев;
- удалите части звеньев и втулки;
- подберите пару новых звеньев (левое и правое) так, чтобы они по высоте отличались от звеньев гусеницы не более 2 мм;
- напрессуйте на новую замыкающую втулку 7 подобранные звенья 8 и 12. Выступание торцов втулки 7 из звеньев 8 и 12 не допускается;
- установите новые звенья 8 и 12 с втулкой 7 в гусеницу вместо удаленных, предварительно заложив в гнезда звеньев новые шайбы 10;
- установите замыкающие пальцы 9, конусные стопоры 13 и пробки 11, снятые башмаки. Заменяйте втулку аналогично.

Гусеницы Т130 Т170 и цепи гусениц отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города :Екатеринбург, Уфа, Сургут, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Воркута, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Салехард, Липецк, Лабытнанги, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Чита, Ярославль, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар,  Ханты-Мансийск, Анадырь.

закрыть

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Задайте мне любой вопрос о запчастях на автотракторную технику
и я сразу Вам отвечу.

Ваш он-лайн консультант.

Задать вопрос он-лайн консультанту